Недействующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области



Утверждены
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 23.07.2018 N 19-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:


"10. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителей с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителей:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные центра занятости, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы центра занятости с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы центра занятости с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий);


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости (министерства), в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок работника центра занятости, государственного служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности работника центра занятости, министерства, государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, министерства, государственного служащего, либо позвонившему заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в центре занятости, министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


11. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


текст настоящего административного регламента;


контактные данные центра занятости, министерства, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента;


график работы центра занятости с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;