Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 13.06.2019 N 358-ПП "О порядке функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области"



Глава 9. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС


35. Для обеспечения своевременного и эффективного реагирования на полученную информацию (сообщения) об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествий) в ЕДДС организуется круглосуточное дежурство оперативной дежурной смены.


36. ЕДДС при функционировании должна:


1) обеспечить оповещение сил областной РСЧС, ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);


2) обеспечить взаимодействие с руководителями соответствующих служб с целью немедленного направления к месту ЧС (происшествия) сил и средств областной РСЧС;


3) обеспечить координацию действий сил и средств областной РСЧС, ДДС, действующих на обслуживаемой территории, по предотвращению или ликвидации ЧС (происшествий);


4) по решению руководителя органа управления, создавшего ЕДДС, обеспечить своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);


5) самостоятельно принимать необходимые решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;


6) осуществлять сбор сведений о выполнении органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), а также при подготовке к ведению и ведении ГО;


7) осуществлять сбор, обработку и обмен между органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) и ГО;


8) принимать участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.


Прием в ЕДДС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий) от населения, организаций, ДДС проводится по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по номеру телефона ЕДДС и единому номеру "112", а также от сигнальных систем, систем мониторинга и других технических систем. Информация (сообщения) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС.