ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКСУ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Система хранения, обработки и передачи данных единой дежурно-диспетчерской службы в Свердловской области (далее - ЕДДС) должна состоять из оборудования локальной вычислительной сети, оборудования хранения и обработки данных, автоматизированных рабочих мест и оргтехники.
2. Автоматизированные рабочие места ЕДДС должны поддерживать работу в основных офисных приложениях (Word, Excel, PowerPoint), с электронной почтой, а также со специализированным программным обеспечением.
3. Оргтехника ЕДДС должна обеспечивать печать, копирование и сканирование документов с выводом информации в память автоматизированных рабочих мест оперативной дежурной смены ЕДДС.
4. Телефонные аппараты ЕДДС должны обеспечивать:
отображение номера, звонящего на дисплее;
набор номера вызываемого абонента одной кнопкой;
одновременную работу нескольких линий;
функцию переадресации абонента;
возможность подключения дополнительных консолей для расширения количества абонентов с прямым набором;
подключение микротелефонной гарнитуры.
5. Телефонная связь с вышестоящими органами управления областной РСЧС, а также с ДДС должна быть организована по телефонным каналам связи либо путем предоставления оператором связи аналогичной услуги, обеспечивающей однозначное сопоставление абонентов.
В ЕДДС должны быть обеспечены прямые телефонные каналы связи с центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ЦУКС), ситуационно-кризисным центром Свердловской области государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" (далее - СКЦ), ЕДДС соседних территорий, ДДС, действующими на обслуживаемой территории.
Вызов абонентов из ЕДДС должен осуществляться с телефонного аппарата либо пульта нажатием одной кнопки.
Прием звонка от абонента, с которым организован канал телефонной связи, должен осуществляться на телефонный аппарат (пульт диспетчера) ЕДДС с отображением индикации входящего звонка в ячейке (кнопке), соответствующей абоненту.