Действующий

О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 26 июня 2009 года N 115-4-РС "О Правилах установления, исчисления и осуществления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) Главе города Курска, депутатам Курского городского Собрания"



III. Порядок обращения за установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)


3.1. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты города Курска, замещавшее муниципальную должность (далее - должностное лицо), может обратиться за установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в Контрольно-счетную палату города Курска (далее - уполномоченный орган). Заявление регистрируется в уполномоченном органе. Должностному лицу выдается расписка-уведомление, в которой указывается дата приема заявления.


Для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) необходимы следующие документы:


копия паспорта (стр. 2, 3, 4, 5);


копия трудовой книжки (сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р);


справка, содержащая сведения о счете, открытом должностным лицом в кредитной организации (в случае выбора соответствующего способа выплаты доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности));


справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием закона, в соответствии с которым она назначена, на месяц обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности).


3.2. Уполномоченный орган при рассмотрении заявления об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности):


уточняет наличие всех необходимых документов для ее установления;


проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;


запрашивает документы, указанные в абзаце шестом пункта 3.1 настоящих Правил, в порядке межведомственного взаимодействия у органа, осуществляющего пенсионное обеспечение должностного лица;


организует оформление справки по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.


3.3. Справку о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) (абзац шестой пункта 3.1 настоящих Правил) должностное лицо вправе предоставить самостоятельно.