Недействующий

О реализации мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации граждан, прошедших лечение от наркомании, с использованием сертификата (с изменениями на 23 мая 2023 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.06.2024 N 270) от 28.06.2024 N 270)



2. Условия и порядок получения сертификата, а также основания и порядок отказа в его выдаче


2.1. Гражданин, прошедший лечение от наркомании и нуждающийся в социальной реабилитации и ресоциализации, в целях получения сертификата представляет лично либо через представителя в уполномоченный орган заявление о выдаче сертификата по форме, утвержденной уполномоченным органом.


К заявлению прилагаются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность и постоянное проживание на территории Республики Саха (Якутия);


медицинская справка с заключением врачебной комиссии государственной медицинской организации о прохождении лечения от наркомании с указанием рекомендации для дальнейшей социальной реабилитации и ресоциализации, справка о прохождении медицинского освидетельствования на факт потребления наркотических средств и психотропных веществ путем проведения химико-токсикологического исследования (действительна в течение 1 месяца);


согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";


копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, в случае подачи заявления через представителя.


Днем подачи заявления на получение сертификата считается день регистрации соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению гражданином. Если указанное заявление представляется в форме электронного документа, либо подается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, подлежащие представлению гражданином, днем подачи заявления на получение сертификата считается дата регистрации заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо дата регистрации заявления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление на получение сертификата, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения уполномоченным органом, и гражданину направляется извещение о дате получения заявления.


2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка, могут быть представлены лично гражданином, направлены по почте, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.3. При обращении в уполномоченный орган с заявлением о выдаче сертификата гражданину, нуждающемуся в социальной реабилитации и ресоциализации (его представителю), представляется информация об оказании услуг, включая информацию о получателях субсидии.


2.4. Сертификат предоставляется на 12 месяцев и начинает действовать со дня заключения гражданином договора об оказании услуг по социальной реабилитации и ресоциализации с получателем субсидии.


2.5. Получатель субсидии, к которому обратился гражданин, получивший сертификат, может отказать в предоставлении услуг по социальной реабилитации и ресоциализации при отсутствии свободных мест. Уведомление об отказе направляется гражданину в день принятия решения об отказе.


Получатель субсидии приостанавливает предоставление услуг по социальной реабилитации и ресоциализации по заявлению гражданина, получающего услуги, по уважительным причинам, к которым может относиться нахождение гражданина в медицинской организации в стационарных условиях, поездка к родственникам или к знакомым, но не более чем на один месяц. Решение о приостановлении предоставления услуг принимается в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина.