ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 31.01.2022 N 45-п, от 24.10.2022 N 627-п, от 29.05.2023 N 375-п, от 25.11.2024 N 685-п)
1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
3. Начальник, заместитель начальника, консультант отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях и работы с негосударственными организациями, заведующий сектором, старший консультант, консультант сектора по работе с негосударственными организациями отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях и работы с негосударственными организациями комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 24.10.2022 N 627-п, от 29.05.2023 N 375-п, от 25.11.2024 N 685-п)
4. Начальник, старший консультант, консультант отдела организации детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.11.2024 N 685-п)
5. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант отдела стационарных учреждений комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.11.2024 N 685-п)
6. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, младший консультант отдела по делам ветеранов, инвалидов и участников боевых действий комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 24.10.2022 N 627-п, от 29.05.2023 N 375-п)
7. Старший консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета социальной защиты населения Волгоградской области.