Недействующий

Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 23 марта 2022 года)



III. Реализация государственной программы


39. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации).


План реализации формируется с учетом данных из планов государственной программы, представляющих собой подробное описание ожидаемых результатов государственной программы, календарный график выполнения работ по государственной программе и достижения его контрольных событий, а также, при необходимости, иных планов, повышающих качество проработки государственной программы на этапе планирования (например, план закупок, план рисков и т.п.).


При планировании необходимо учитывать взаимозависимость и последовательность выполнения мероприятий и контрольных событий.


Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 февраля текущего финансового года, утверждает приказом согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.


40. Проект плана реализации на первый год ее реализации представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания вместе с проектом государственной программы по форме таблицы 16 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.


В план реализации подлежат включению все мероприятия подпрограмм. В целях обеспечения сопоставимости данных мероприятия плана реализации государственной программы подлежат группировке в основные мероприятия и ведомственные целевые программы, указанные в подпрограммах.


В плане реализации государственной программы на очередной год отражаются:


наиболее важные общественно значимые мероприятия программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, с указанием их сроков;


наименования ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника реализации государственной программы, ответственного за реализацию мероприятия программы;


сроки (конкретные даты) наступления контрольного события программы;


контрольные события, наступление которых влияет на достижение целевых показателей государственных программ.


При этом в план реализации государственной программы целесообразно включать контрольные события, которые характеризуют ход исполнения Планов мероприятий ("дорожных карт"), направленных на совершенствование предпринимательского климата, поддержку экономического развития, реализацию мер государственной политики (структурных реформ) в отрасли и контрольные события, отражающие принятие ключевых с точки зрения достижения целей государственной программы нормативных правовых актов.


41. Основными характеристиками контрольного события программы являются:


общественная, в том числе социально-экономическая значимость (важность) достижения результата основного мероприятия (ведомственной целевой программы) и решения соответствующих задач подпрограммы;