____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Коми от 04.02.2022 N 45.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 года.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Коми
И.БУЛАТОВ
1. В пункте 1:
а) подпункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1) закупки товаров, работ, услуг для реализации национальных проектов путем проведения электронных аукционов и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме);
2) закупки товаров, работ, услуг в соответствии с детализированным перечнем централизованно закупаемых товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1-2 к настоящему постановлению путем проведения электронных аукционов и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме);
3) закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов, если финансовое обеспечение закупок осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) превышает один миллион рублей;
4) закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, для Администрации Главы Республики Коми путем проведения электронных аукционов, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей;";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, путем проведения электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) превышает двести пятьдесят тысяч рублей, и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме).".
2. В пункте 2 слова "открытых аукционов в электронной форме" заменить словами "электронных аукционов".
3. Пункты 4 и 5 исключить.
4. Дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Утвердить детализированный перечень централизованно закупаемых товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1-2.".
5. Дополнить приложением N 1-2 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
6. В Порядке взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
1) в пункте 3:
а) подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будет осуществляться закупка;
6) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса (электронного аукциона);";
б) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.";
2) в пункте 4:
а) в абзаце втором предложение второе изложить в следующей редакции:
"При этом в состав комиссии включаются представители уполномоченного учреждения и заказчика (при необходимости), определяется порядок ее работы, назначается председатель комиссии.";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.";
3) в пункте 5:
а) подпункт 20 исключить;
б) в подпункте 24-1 слово "кассовому" заменить словом "казначейскому";
4) в абзаце первом пункта 6 слова "системам, информационным ресурсам, а также требований к услугам в сфере навигационной деятельности" заменить словами "технологиям, связи, технической защите информации";
5) пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченное учреждение в течение 8 рабочих дней со дня поступления от заказчика заявки с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, проверяет ее на соответствие требованиям законодательства, а также настоящего Порядка, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе (далее - документация о закупке) и направляет заказчику документацию о закупке и письмо об уточнении условий осуществления закупки в случае наличия предложений и замечаний по заявке заказчика, а в случае отсутствия предложений и замечаний по заявке заказчика уполномоченное учреждение направляет документацию о закупке на утверждение заказчику в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае представления неполного пакета документов и (или) информации не в полном объеме, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заказчику уведомление об отказе в разработке документации о закупке с указанием причин отказа.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения уведомления об отказе в разработке документации о закупке направляет в уполномоченное учреждение недостающие документы и (или) информацию.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, срок разработки документации о закупке, указанный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня получения уполномоченным учреждением недостающих документов и (или) информации, направленных заказчиком в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
При этом уполномоченное учреждение и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части согласования заявки и утверждения документации о закупке.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, заказчик в течение 8 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения документации о закупке и письма об уточнении условий осуществления закупки рассматривает предложения и замечания уполномоченного учреждения и направляет в уполномоченное учреждение письмо с уточнением условий осуществления закупки.
В случае непоступления в уполномоченное учреждение недостающих документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, или письма заказчика с уточнением условий осуществления закупки в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, уполномоченное учреждение направляет заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока уведомление о прекращении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении такой закупки.
8. При поступлении от заказчика письма с уточнением условий осуществления закупки или письма с повторным уточнением условий осуществления закупки уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке (при необходимости) и направляет документацию о закупке на утверждение заказчику посредством электронного документооборота.
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения от уполномоченного учреждения для утверждения документации о закупке утверждает ее одним из следующих способов:
посредством электронного документооборота (с электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика, позволяющей идентифицировать лицо, утвердившее документацию о закупке (электронная подпись должна содержаться в отдельном файле);
посредством бумажного документооборота (прошитым, пронумерованным, скрепленным печатью, с подписью руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) документом).
Неутвержденная документация не подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
В случае если в указанный в абзаце первом настоящего пункта период доработки уполномоченным учреждением документации о закупке от заказчика поступило письмо об изменении условий осуществления закупки, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня поступления письма об изменении условий осуществления закупки в уполномоченное учреждение.
В случае если предложения и замечания, указанные в письме уполномоченного учреждения об уточнении условий осуществления закупки, заказчиком не учтены, уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения письма с уточнением условий осуществления закупки направляет письмо о повторном уточнении условий осуществления закупки с повторным указанием предложений и замечаний.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения письма уполномоченного учреждения о повторном уточнении условий осуществления закупки направляет письмо с повторным уточнением условий осуществления закупки в уполномоченное учреждение.