Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


4) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;


5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;


6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года;


7) правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение;


8) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22;


9) согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Административному регламенту, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.


25. Отдел, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";