Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 27. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


101. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления либо отказа в журнале исходящей корреспонденции.


102. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


103. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления либо отказа в журнале исходящей корреспонденции, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет заявителю уведомление либо отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) направляет уведомление либо отказ в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет уведомление либо отказ и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


104. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела уведомления либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


105. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


106. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр уведомления либо отказа и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в день его обращения.


При получении уведомления либо отказа и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.


107. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления либо отказа и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, передает второй экземпляр уведомления либо отказа в Отдел.