Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных
жилых помещениях муниципального специализированного
жилищного фонда города Иркутска"


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-23/22)

Начальнику департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

от _________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________,

работающего:

____________________________________

____________________________________,

тел. ________________________________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска"

Прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска.

Состав семьи:

Супруг(а): _______________________________________________________________

Дети:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

через муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;

через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), организацию, привлекаемую многофункциональным центром;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru);

через организации почтовой связи с уведомлением о вручении.

_______________

(дата)

__________________

(подпись заявителя)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии))



Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации города Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ



Начальник департамента жилищной политики
администрации города Иркутска
Е.В.ПЕШКОВА