26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
3) справка организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителя и (или) членов его семьи, родившихся до 17 августа 1998 года);
4) решение уполномоченного органа о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;
5) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года;
7) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.
(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)
27. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем, который также хранится в Департаменте, за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 24 настоящего Административного регламента.