Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа муниципального образования город Иркутск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


109. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


110. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете;


3) начальник Отдела;


4) начальник Управления ЖКХ.


111. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представления заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, либо в течение 2 (двух) календарных дней, следующих за днем получения документов (сведений), указанных в подпункте 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:


1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о согласовании места (площадки) накопления ТКО (далее - приказ) - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование начальнику Отдела;


3) подготавливает проект отказа в согласовании места (площадки) накопления ТКО (далее - отказ) - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись начальнику Отдела.


112. Начальник Отдела в день получения проекта приказа либо проекта отказа согласовывает проект приказа и передает его на подпись начальнику Управления ЖКХ либо подписывает проект отказа и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


113. Начальник Управления ЖКХ в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


114. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания начальником Управления ЖКХ проекта приказа либо начальником Отдела проекта отказа передает приказ либо отказ специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете, - для регистрации приказа либо отказа.


115. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день получения подписанного начальником Управления ЖКХ приказа либо начальником Отдела отказа осуществляет их регистрацию и в день регистрации приказа либо отказа передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.