Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа муниципального образования город Иркутск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Приложение 6
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Согласование создания места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск"



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК

Заместителю председателя комитета - начальнику управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим (Октябрьским, Ленинским, Правобережным, Свердловским) округом администрации города Иркутска

(наименование уполномоченного органа)

____________________________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности))

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

от "___" __________ 20__ года

Я, ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (далее - гражданин) или его представителя)

проживающий(ая) по адресу _________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(адрес места жительства гражданина или его представителя)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование и номер основного документа, удостоверяющего личность гражданина или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

являющийся(аяся) (нужное отметить):

гражданином;

представителем гражданина:

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

проживающего(ей) по адресу

__________________________________________________________________________,

(адрес места жительства гражданина)

основной документ, удостоверяющий личность

_________________________________________________________________________,

(наименование и номер основного документа, удостоверяющего личность гражданина, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

действующий(ая) на основании _______________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина)

контактный телефон ______________________________.

Прошу исправить допущенные опечатки (ошибки) в _____________________________

__________________________________________________________________________

(указать наименование и реквизиты документа, в котором допущены ошибки)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Перечень документов, представленных заявителем:

1. ______________________________________________________________________.

2. ______________________________________________________________________.

3. ______________________________________________________________________.

4. ______________________________________________________________________.

5. ______________________________________________________________________.

Способ получения результата (нужное отметить):

лично при обращении в департамент;

по электронной почте ___________________________________________________;

через организации почтовой связи по адресу ________________________________.

     (указать адрес)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

____________________________________

(подпись)