ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2021 года N 400-нд


О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"



Принято
городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 25.08.2021 N 984-р)



1. Статью 8:


1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";


2) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:


"3.2) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;".


2. В статье 12:


1) пункт 4.1 части 1 изложить в следующей редакции:


"4.1) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета городского округа сведения о закрепленных за ним источниках доходов;";


2) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:


"6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов городского округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".


3. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:


"2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа;".


4. В статье 16:


1) часть 2 изложить в следующей редакции:


"2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:


- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;


- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;


- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;


- прогнозе социально-экономического развития городского округа;


- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;


- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";


2) в части 7 слова "Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений)" заменить словами "Управление экономического развития и предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и предпринимательства администрации городского округа)".


5. В абзаце втором части 2 статьи 17 слова "Управлением экономического развития и имущественных отношений" заменить словами "Управлением экономического развития и предпринимательства администрации городского округа".


6. В статье 22:


1) в части 2:


пункт 1 исключить;


пункт 2 исключить;


пункт 3 исключить;


2) в абзаце первом части 3 слова "в пунктах 1 - 14" заменить словами "в пунктах 4 - 14".


7. Статью 25 изложить в следующей редакции:


"Статья 25. Рассмотрение проекта бюджета городского округа городской Думой


1. При рассмотрении вопроса о проекте бюджета городского округа на очередной сессии проект бюджета городского округа, необходимые документы и материалы к нему вносятся в городскую Думу не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения очередной сессии.


2. Не позднее 1 рабочего дня после дня внесения в городскую Думу проекта бюджета городского округа председатель городской Думы при наличии документов, указанных в части 2 статьи 23 настоящего Решения, принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку дня сессии городской Думы и направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.


Контрольно-счетная палата в течение 8 календарных дней со дня получения проекта бюджета городского округа подготавливает и направляет в городскую Думу заключение на проект бюджета городского округа.


Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления заключения на проект бюджета городского округа в городскую Думу председатель городской Думы направляет его в администрацию городского округа.


3. Проект бюджета городского округа рассматривается и принимается городской Думой до начала очередного финансового года.".


8. В статье 27:


1) часть 4 изложить в следующей редакции:


"4. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в бюджет городского округа на очередной сессии проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - проект изменений в бюджет городского округа), необходимые документы и материалы к нему вносятся в городскую Думу не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения очередной сессии.


Не позднее 1 рабочего дня после дня внесения в городскую Думу проекта изменений в бюджет городского округа председатель городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату.


Контрольно-счетная палата подготавливает и направляет в городскую Думу заключение на проект изменений в бюджет городского округа в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта изменений в бюджет городского округа.


Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления заключения на проект изменений в бюджет городского округа в городскую Думу председатель городской Думы направляет его в администрацию городского округа.


Администрация городского округа в лице финансового органа в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты при необходимости подготавливает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа) и направляет ее в городскую Думу.


Таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа подготавливается в следующих случаях:


1) по результатам экспертизы Контрольно-счетной палаты;


2) по инициативе главы городского округа при необходимости внесения изменений в бюджет городского округа.


Таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа вносится в городскую Думу администрацией городского округа не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения очередной сессии.


В день внесения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа в городскую Думу председатель городской Думы направляет ее в Контрольно-счетную палату.


Контрольно-счетная палата в течение 1 рабочего дня после дня получения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа представляет (при необходимости) в городскую Думу информационное письмо о возможности (невозможности) принятия таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа на очередной сессии.


Принятое на очередной сессии городской Думы решение о внесении изменений в бюджет городского округа дорабатывается финансовым органом с учетом таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа в течение 3 рабочих дней со дня проведения очередной сессии городской Думы и в окончательном варианте передается в городскую Думу для подписания.";


2) часть 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. В случае необходимости по инициативе главы городского округа может быть созвана внеочередная сессия городской Думы (далее - внеочередная сессия) по вопросу внесения изменений в бюджет городского округа.


Обращение главы городского округа о созыве внеочередной сессии городской Думы передается председателю городской Думы в письменном виде с указанием вопроса, вносимого на рассмотрение, и с кратким обоснованием необходимости созыва внеочередной сессии, с одновременным предоставлением проекта изменений в бюджет городского округа и необходимых документов и материалов к нему.


Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления в городскую Думу документов, указанных в абзаце втором настоящей части, председатель городской Думы направляет проект изменений в бюджет городского округа в Контрольно-счетную палату.


Контрольно-счетная палата не позднее чем через 4 рабочих дня со дня получения проекта изменений в бюджет городского округа подготавливает и направляет в городскую Думу заключение на проект изменений в бюджет городского округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»