Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 1 сентября 2023 года)



Документарная проверка


60. Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и решений контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления).


61. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) получение письменных объяснений;


2) истребование документов.


62. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения), результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).


63. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) указанные в требовании документы.


64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления) документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный (надзорный) орган (в уполномоченный орган местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления) документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


65. При проведении документарной проверки контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления) не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.


В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона N 248-ФЗ контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", запрашивает следующие документы и сведения, предусмотренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация":


сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;


выписка из Единого реестра недвижимости об объекте недвижимости;


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (если проверка проводится в отношении организации);


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя);


сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства).