Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 1 сентября 2023 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


12. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск причинения вреда (ущерба).


13. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании приказа Главного управления, подписанного начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) (приказа уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения), в соответствии с Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, установленными приложением N 1 к Положению.


14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории высокого риска:


- выездная проверка - 1 раз в 2 года;


- документарная проверка - 1 раз в 2 года;


2) для категории среднего риска:


- выездная проверка - 1 раз в 4 года;


- документарная проверка - 1 раз в 4 года.


В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


15. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьями 23 - 25 Федерального закона N 248-ФЗ устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси согласно приложению N 2 к Положению.


Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба).