Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 1 сентября 2023 года)



Консультирование


32. Должностные лица контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.


33. Должностные лица контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления) предоставляют консультирование по следующим вопросам:


1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);


2) предмет регионального государственного контроля (надзора);


3) критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска;


4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;


5) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления) действий (бездействия) его должностных лиц;


6) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.


34. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным подпунктами 5, 6 пункта 33 Положения, при условии письменного обращения контролируемого лица в Главное управление (в уполномоченный орган местного самоуправления) посредством направления обращения почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


35. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения) по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, письменно - при поступлении письменного обращения в соответствии с пунктом 34 Положения либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.


36. Время консультирования по телефону, по средствам видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.


37. По итогам рассмотрения письменного обращения информация предоставляется контролируемому лицу в письменной форме в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


38. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на Официальном портале письменного разъяснения подписанного начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) или иным уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа (уполномоченного органа местного самоуправления - в случае, предусмотренном пунктом 8 Положения).


39. Контрольный (надзорный) орган (уполномоченный орган местного самоуправления) осуществляет учет проведенных консультаций в журнале учета профилактических мероприятий.