36. Должностные лица контрольного (надзорного) органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица контрольного (надзорного) органа предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет регионального государственного контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа действий (бездействия) его должностных лиц;
6) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
37. Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
38. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемые лица и их представители вправе направить в контрольный (надзорный) орган запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам, предусмотренным подпунктами 5, 6 пункта 36 Положения, в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. При осуществлении консультирования должностные лица контрольного (надзорного) органа обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного (надзорного) органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
41. В случае поступления более двух однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по вопросам, изложенным в таких обращениях, осуществляется посредством размещения контрольным (надзорным) органом на Официальном портале письменного разъяснения, подписанного начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) или иным уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.