13. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований поставщиками социальных услуг, условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до поставщиков социальных услуг, повышения информированности о способах их соблюдения Департамент осуществляет мероприятия по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Департамент проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
15. Информирование поставщиков социальных услуг осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Департамента, готовится один раз в год, утверждается приказом Департамента и в течение 10 рабочих дней с даты утверждения размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет".
17. Объявление предостережения осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Поставщик социальных услуг вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении указываются:
а) наименование поставщика социальных услуг;