6. Условиями предоставления субсидии являются:
целевое расходование субсидии по направлениям, указанным в пункте 13.3 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
достижение результатов предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
достоверность предоставленной информации;
запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
7. Требования, которым должен соответствовать Претендент на день подачи заявки о предоставлении субсидии:
а) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) Претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении Претендента не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Претендента;
д) Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) Претендент не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.