8. Организационный комитет состоит из председателя Организационного комитета, заместителей председателя Организационного комитета - руководителей (кураторов) пространств (далее - заместители председателя Организационного комитета), секретаря Организационного комитета, членов основного состава Организационного комитета (далее - члены Организационного комитета).
9. Председателем Организационного комитета является Мэр города Омска.
10. Председатель Организационного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Организационного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Организационного комитета лиц, не являющихся членами Организационного комитета (экспертов, представителей общественности и т.д.);
3) определяет дату проведения заседания Организационного комитета;
4) назначает заседания Организационного комитета;
5) дает поручения членам Организационного комитета и осуществляет контроль за их исполнением.
11. Заместителями председателя Организационного комитета являются заместители Мэра города Омска.
12. Полномочия председателя Организационного комитета в период его отсутствия исполняет один из заместителей председателя Организационного комитета по решению председателя Организационного комитета.
13. Секретарь Организационного комитета обеспечивает:
1) взаимодействие Организационного комитета с лицами, не являющимися членами Организационного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Организационного комитета, в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Организационного комитета;
2) формирование проекта повестки заседаний Организационного комитета и извещение членов Организационного комитета о дате, времени и месте проведения заседания Организационного комитета;
3) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Организационного комитета для осуществления своих полномочий;