Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края (с изменениями на 17 августа 2023 года)



VII. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


7.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


7.2. Жалоба на решения министерства, действия (бездействия) должностного лица министерства подается министру (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности).


7.3. Жалоба подается в сроки и по форме, предусмотренные статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


7.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 7.2 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


7.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.


Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:


проведение в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


отсутствие должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).