7.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).
7.2. Жалоба подается в порядке и по форме, предусмотренным статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.3. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), рассматривается министром либо лицом, его замещающим.
7.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.5. При рассмотрении жалобы срок ее рассмотрения может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
проведение в отношение должностного лица министерства, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действие (бездействия) которого обжалуется, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
отсутствие должностного лица министерства, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действие (бездействие) которого обжалуется, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).
7.6. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
7.7. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: