Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Приморского края (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



VII. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


7.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).


7.2. Жалоба подается в порядке и по форме, предусмотренным статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


7.3. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), рассматривается министром либо лицом, его замещающим.


7.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


7.5. При рассмотрении жалобы срок ее рассмотрения может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


проведение в отношение должностного лица министерства, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действие (бездействия) которого обжалуется, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


отсутствие должностного лица министерства, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действие (бездействие) которого обжалуется, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).


7.6. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.


Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.


Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


7.7. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: