6.1. Правом на обжалование решений агентства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 6.2 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) действий (бездействия) должностных лиц агентства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.3. Жалоба на решение агентства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом данного предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен агентством.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения агентства.
6.4. Жалоба на решения агентства, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 1.5 настоящего Положения, рассматривается руководителем агентства (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя агентства) в порядке и сроки, установленные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.5. Руководитель агентства принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления, в следующих исключительных случаях:
проведение в отношении должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;