Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан губернатором Пермского края, в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края



VII. Порядок проведения личного приема граждан


7.1. Личный прием граждан ведут должностные или уполномоченные лица в соответствии с утвержденными графиками по вопросам, входящим в их компетенцию, не реже одного раза в месяц, в часы приема.


7.2. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.


7.3. Личный прием граждан производится в порядке предварительной записи. Запись граждан на прием должна осуществляться с соблюдением следующих требований:


просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;


интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции должностного или уполномоченного лица, к которому осуществляется запись на личный прием;


представляемые гражданином документы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.


Если обращение гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, должностное лицо принимает решение об отказе в личном приеме и сообщает о данном решении гражданину.


Сотрудник, ответственный за организацию личного приема граждан, вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.


7.4. Должностные лица при ознакомлении с информацией о предварительной записи граждан к ним на личный прием принимают решение о делегировании полномочий по приему граждан иным должностным лицам, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы.


7.5. Личный прием граждан должностным или уполномоченным лицом осуществляется в порядке очередности с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность (в случае представления интересов другого лица или объединений граждан, в том числе юридических лиц, - документа, подтверждающего соответствующие полномочия), на основании которого помощником должностного лица либо уполномоченным лицом оформляется карточка личного приема гражданина, включающая следующую информацию:


гражданин впервые или повторно принимает участие в приеме;


дата приема;


фамилия, имя и (или) отчество (последнее - при наличии) должностного или уполномоченного лица, ведущего прием;


фамилия, имя и (или) отчество (последнее - при наличии) должностных или уполномоченных лиц, присутствующих при рассмотрении обращения гражданина на приеме;