6.1. Последовательность действий при рассмотрении обращений граждан включает в себя следующие этапы:
прием, первичная обработка и регистрация обращения гражданина;
направление обращения гражданина должностным лицам для рассмотрения по компетенции;
рассмотрение обращения гражданина;
направление ответа гражданину.
6.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращения.
6.1.1.1. Основанием для начала рассмотрения обращения гражданина является поступление обращения на имя губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, в Правительство Пермского края, на имя заместителей председателя Правительства Пермского края, в АГПК, на имя руководителя АГПК, заместителей руководителя АГПК, в ИОГВ Пермского края.
Обращение гражданина может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
фельдъегерской связью;
через систему межведомственного электронного документооборота;
в электронном виде через Интернет-приемную;
лично от гражданина (или иного лица по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством);