Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан губернатором Пермского края, в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края



II. Требования к информированию граждан о порядке рассмотрения обращений граждан


2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан, о порядке и времени личного приема граждан губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителем Администрации губернатора Пермского края размещается сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан на официальных сайтах губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте для обращений граждан к губернатору Пермского края, в Администрацию губернатора, Правительство Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - в Интернет-приемной Пермского края www.reception.permkrai.ru (далее - Интернет-приемная), на информационных стендах и в помещениях, предназначенных для приема граждан, в административном здании, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.


2.2. Информация о порядке и времени личного приема граждан руководителями ИОГВ Пермского края размещается уполномоченными лицами соответствующего ИОГВ Пермского края на официальных сайтах ИОГВ Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах и (или) в помещениях, предназначенных для приема граждан (при их наличии).


2.3. Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах размещается отделом по работе с обращениями граждан ежеквартально в установленном порядке в Интернет-приемной.


2.4. Граждане в обязательном порядке информируются о:


переадресации обращения на рассмотрение в ведомства и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


невозможности рассмотрения обращения по существу вопроса с указанием оснований для этого;


продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.


2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа государственной власти Пермского края, в который позвонил гражданин, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа государственной власти Пермского края, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста или должностного лица, принявшего звонок.


При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.