5.1. Срок рассмотрения обращений граждан в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.2. Письменное обращение гражданина, поступившее губернатору Пермского края (председателю Правительства Пермского края) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ подлежит рассмотрению в срок не более 20 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.3. В исключительных случаях должностные лица вправе продлить в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением об этом гражданина и обоснованием необходимости продления сроков.
При необходимости продления срока рассмотрения обращения гражданина в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ уполномоченные лица не позднее чем за 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения посредством СЭД представляют на подпись должностному лицу, которое рассматривает данное обращение, проект уведомления в адрес заявителя с указанием оснований для продления срока обращения гражданина. Уведомление в адрес гражданина подписывает должностное лицо, которое рассматривает данное обращение.
5.4. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов государственной власти, направляется в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ в течение 7 календарных дней со дня регистрации с сопроводительным письмом в ведомства и организации, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, с обязательным уведомлением гражданина, направившего данное обращение.
5.5. Обращение гражданина, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в соответствии с частью 3.1 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ в течение 5 календарных дней со дня регистрации с сопроводительным письмом в ведомства и организации, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, с обязательным уведомлением гражданина, направившего данное обращение.
5.6. Обращение гражданина, содержащее вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматривается в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации.
5.7. Если установленный срок рассмотрения обращения гражданина истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.