Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:


в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;


в отношении должностных лиц Министерства - министром социального развития Пермского края.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав Заявителей;


рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;


принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.


Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.


Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя Учреждения.


Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:


поступление жалоб от получателей государственной услуги;