ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2021 года N 624-п


О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2013 г. N 696-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи"



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2013 г. N 696-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 08 ноября 2013 г. N 1550-п, от 05 декабря 2014 г. N 1405-п, от 20 марта 2015 г. N 150-п, от 01 августа 2018 г. N 449-п, от 07 февраля 2019 г. N 60-п) следующие изменения:


1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.";


1.2. Порядок предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 02.09.2021 N 624-п



"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 13.06.2013 N 696-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ В ПЕРМСКОМ КРАЕ, И КОМПЕНСАЦИЮ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ



I. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Пермского края" (далее - получатель субсидии) на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее соответственно - субсидия, оплата труда адвокатов, компенсация расходов адвокатов), а также порядок возврата субсидии, отчетность и контроль.


1.2. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее - Агентство).


1.3. Получатель субсидии должен обеспечивать участие адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Пермском крае согласно статье 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 324-ФЗ), статьей 11 Закона Пермского края от 07 ноября 2012 г. N 111-ПК "О бесплатной юридической помощи в Пермском крае" (далее - Закон Пермского края N 111-ПК).


1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация их расходов на оказание бесплатной юридической помощи по проезду к месту командировки и обратно, расходов по найму жилого помещения.


1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.


1.6. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимита бюджетных обязательств, утвержденных Агентству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего порядка.


1.7. При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условиями предоставления субсидии являются:


2.1.1. расходование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;


2.1.2. наличие соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, по форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), заключаемого между получателем субсидии и Агентством в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и доведения лимитов бюджетных обязательств.


Соглашение должно включать в себя:


объем предоставляемой субсидии;


запрет на расторжение получателем субсидии Соглашения в одностороннем порядке;


условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


целевое назначение субсидии;


результаты предоставления субсидии;


обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности (доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего числа граждан, обратившихся за ней и имеющих право на ее получение);


порядок и сроки представления отчетности;


согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, контроля достижения показателей результативности;


порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, определенных Соглашением;


запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;


запрет на привлечение получателем субсидии других лиц для оказания юридической помощи, за исключением адвокатов;


2.1.3. отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;


2.1.4. отсутствие на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2.1.5. получатель субсидии на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.


2.2. В случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны указанного Соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


Рассмотрение получателем субсидии предложения Агентства о заключении дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения и направление письма о согласии (несогласии) на заключение дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.


В случае получения Агентством от получателя субсидии письма о согласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения получателю субсидии.


В случае получения Агентством от получателя субсидии письма о несогласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения получателю субсидии. Получатель субсидии должен подписать дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения.


Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.


2.3. Результатом предоставления субсидии является количество услуг бесплатной юридической помощи, оказанных адвокатами в соответствии с поступившими заявлениями об оказании бесплатной юридической помощи в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 324-ФЗ, Законом Пермского края N 111-ПК, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.


Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются количество услуг по оказанию адвокатами бесплатной юридической помощи по видам и в случаях, установленных действующим законодательством.


Значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на соответствующий год, устанавливаются в Соглашении и ограничиваются суммой предоставляемой субсидии.


2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность представленных получателем субсидии сведений.


2.5. Размер субсидии определяется исходя из фактического оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, размера оплаты труда и размера компенсации расходов, указанных в пунктах 2.6-2.7 настоящего Порядка, подтвержденных прошедшим проверку в Агентстве сводным отчетом об оказании бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации (далее - Сводный отчет), с приложенными к нему отчетами адвокатов, но не более объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 1.6 настоящего Порядка.


2.5.1. При определении размера субсидии не учитываются случаи:


оказания бесплатной юридической помощи гражданину, не относящемуся к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом N 324-ФЗ, Законом Пермского края N 111-ПК;


оказания бесплатной юридической помощи, не соответствующей случаям, установленным в статье 20 Федерального закона N 324-ФЗ, в статьях 6, 7 Закона Пермского края N 111-ПК;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»