Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношении Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.5. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.9 - 1.11 настоящего Административного регламента.


3.6. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


3.6.1. При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.


3.7. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Министерством или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);