2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возврата заявления заявителю является:
а) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя (в случае обращения представителя);
б) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
в) поступление заявления в ненадлежащий уполномоченный орган;
г) непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.7 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соблюдены установленные условия признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленные в результате ее проверки.