2.25. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются РГАУ МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа посредством РПГУ.
2.26.1. Заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
2.26.2. При подаче физическим лицом заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием РПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Прием заявления и документов (сведений из документов), поступивших в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" через РПГУ, осуществляется в автоматическом режиме.