Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Сахалинской области (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



5.3. Ведение личного дела


5.3.1. После приема на обслуживание поставщик социальных услуг оформляет либо продолжает вести личное дело, оформленное Министерством или Уполномоченной организацией.


5.3.2. В состав личного дела включаются оригиналы или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:


1) путевка (оригинал);


2) заявление о предоставлении социальных услуг (оригинал);


3) договор(ы) о предоставлении социальных услуг, индивидуальная(ые) программа(ы) (оригиналы), дополнительные соглашения к договору(ам);


4) паспорт либо свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет) или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);


5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (копия);


6) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии семьи), необходимые для определения условий предоставления социальных услуг и расчета их стоимости (оригинал или копия);


7) медицинские заключения, результаты медицинских обследований (оригиналы);


8) сведения о составе семьи (оригинал или копия);


9) документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании, поданные получателем социальных услуг в Министерство или Уполномоченную организацию, и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (оригиналы или копии);


10) полис обязательного медицинского страхования (копия);


11) запросы и сообщения, исполненные и полученные в целях реализации требований действующего законодательства о защите прав и законных интересов получателя социальных услуг (в случае необходимости) (оригиналы);


12) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные действующими законодательными и нормативными правовыми актами (при наличии), в том числе о праве на внеочередной и преимущественный (первоочередной) прием на обслуживание (копии).