Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Сахалинской области (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



4.1. Порядок приема на обслуживание


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.07.2022 N 200-н)



4.1.1. Прием на обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, осуществляется при соблюдении следующих требований:


1) несовершеннолетние, направленные органами профилактики либо обратившиеся самостоятельно в СРЦН, принимаются на обслуживание незамедлительно;


2) граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме в интернатах, а также в стационарной форме в реабилитационных центрах для инвалидов, принимаются на обслуживание при наличии путевки, выдаваемой Министерством в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего подраздела Порядка;


3) остальные граждане самостоятельно обращаются к одному из рекомендованных поставщиков социальных услуг, указанных в индивидуальной программе, с учетом информации о наличии свободных мест, полученной от Уполномоченной организации или поставщика социальных услуг.


При отсутствии свободных мест, в том числе при наличии графика заезда в организацию социального обслуживания (при курсовом обслуживании), прием на обслуживание, а также выдача путевок осуществляется в порядке очередности в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего подраздела Порядка (за исключением несовершеннолетних лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта).


4.1.2. Для приема на обслуживание поставщику социальных услуг предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или свидетельство о рождении заявителя (для лиц до 14 лет), за исключением лиц, указанных в пункте 3.3.3 Порядка и индивидуальная программа.


Дополнительно с учетом целей обращения представляются:


1) при приеме на стационарное обслуживание в интернат (дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат, дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства, дом-интернат для детей, имеющих психические расстройства):


- путевка или сведения о реквизитах путевки (дата выдачи, номер, поставщик социальных услуг);


- медицинское заключение по форме N 202н и выписка из истории болезни, выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг - в случае если срок действия указанных документов, включенных в состав личного дела при подаче документов о предоставлении социальных услуг, истек (оформлено более 90 дней назад);


- медицинская справка со сведениями о результатах обследования на туберкулез, выданная не ранее 12 месяцев до дня обращения к поставщику социальных услуг;


- результаты лабораторных исследований на группу инфекций, передающихся половым путем (RW, ВИЧ), выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;


- результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, выданные не ранее 14 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;


- справка об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня), выданная не ранее 3 дней до дня приема на обслуживание;