5.5.1. Арматурные карточки служат для учета вещей, выдаваемых получателям социальных услуг согласно нормативам обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Сахалинской области, утверждаемым приказом Министерства.
5.5.2. Арматурная карточка ведется по форме N 15 к Порядку.
5.5.3. Арматурная карточка регистрируется бухгалтерией организации социального обслуживания в специальной книге-реестре, оформляется подписью бухгалтера и выдается сотруднику, ответственному за учет мягкого инвентаря. В случае необходимости, в таком же порядке оформляется продолжение арматурной карточки, которое хранится вместе с первой карточкой.
5.5.4. Имущество получателей социальных услуг, в отношении которых поставщик социальных услуг исполняет обязанности опекуна или попечителя, описывается.
5.5.5. При составлении описи имущества подопечных учитывается все имущество, которое имеется у подопечного, в том числе имевшееся у него до приема на обслуживание и выданное в ходе социального обслуживания, зафиксированное в арматурной карточке.
5.5.6. В опись имущества подопечных вносятся сведения о лицах, отвечающих за его сохранность.
5.5.7. Опись имущества актуализируется в соответствии с требованиями законодательства об опеке и попечительстве, в том числе требованиями нормативных правовых актов, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего раздела Порядка.