(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.07.2022 N 200-н)
5.1.1. В состав документации организации социального обслуживания входят:
1) журнал учета получателей социальных услуг;
2) журнал учета заявителей, нуждающихся в приеме на обслуживание;
3) журнал учета заявок получателей социальных услуг (журнал социального обслуживания);
4) личные дела получателей социальных услуг, в том числе электронные личные дела в АСП;
5) планы индивидуальной реабилитации;
6) истории болезни;
7) арматурные карточки получателей социальных услуг;
8) опись имущества подопечных граждан и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
9) раздел реестра поставщиков социальных услуг Сахалинской области в АСП (паспорт поставщика социальных услуг).
5.1.2. Поставщик социальных услуг ведет и обеспечивает своевременную актуализацию и (или) разработку документов (сведений), указанных в пункте 5.1.1, а также составление проектов индивидуальных программ (при необходимости пересмотра или составления новых индивидуальных программ) в соответствии с пунктами 3.6.10 и 3.6.11 подраздела 3.6 раздела 3 Порядка.
Внесение и актуализация сведений, размещение документов в АСП осуществляется в соответствии с Порядком работы в АСП, утверждаемым Министерством.
В случае размещения в АСП документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", дублировать указанные документы на бумажном носителе не требуется.