2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в ОПиВД МКУ "УИФОЗР" заявление по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для сверки данных в заявлении.
Одновременно с заявлением заявитель обязан представить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разработанную в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, а также требованиями к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренными действующим законодательством.
Заявитель обязан также представить правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, если он обращается с целью утверждения схемы земельных участков, образованных путем:
- перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного заявителю на праве аренды или безвозмездного пользования.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Департамент через отдел приема и выдачи документов МКУ "УИФОЗР" или МФЦ, с которым администрацией города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. N 5, с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ.
2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.