3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о направлении заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
5) подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков, утвержденного приложением N 2 к Административному регламенту, или письма об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
6) принятие решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
7) направление проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ.
Порядок и способы направления заявления и прилагаемых документов, требования к их формату установлены приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ДГиЗО или МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном или электронном носителе, в том числе получение от многофункциональных центров в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, без получения таких документов и информации на бумажном носителе, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: