Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 28.08.2012 N 2137-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


1) прием и регистрация заявления;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) информирование заявителя о принятом решении;


4) выплата ЕДП.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".


1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) содержание административной процедуры:


Специалистом осуществляются:


предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);


выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;


консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;