Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3119-п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


текст заявления и представленных документов не поддается прочтению,


в том числе при представлении документов в электронном виде;


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;


не представлен документ, удостоверяющий личность.


Решение об отказе в приеме документов принимается не позднее следующего рабочего дня с даты представления документов, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.