Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



3.1. Предоставление земельного участка без проведения торгов


3.1.1. Предварительное согласование предоставления земельного участка:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


основанием для начала административной процедуры является поступление в ДГиЗО заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


при личном обращении лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет ответственному лицу ДГиЗО документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется ответственным лицом ДГиЗО и приобщается к поданному заявлению;


ответственное лицо ДГиЗО сверяет подлинный экземпляр представленных заявителем документов с копией и возвращает оригинал документа заявителю;


при поступлении заявления в форме электронного документа через Портал ответственное лицо ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в подразделе 2.5 Административного регламента;


заявление, направляемое через Портал, должно быть заполнено в электронной форме, представленной на Портале;


заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему электронные документы (электронные образы документов) формируются и подписываются в соответствии с особенностями, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.5 - 2.6.8 Административного регламента;


поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется ДГиЗО в день поступления;


регистрация заявления в форме электронного документа осуществляется в информационной системе обработки заявок;


получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления);


уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом (в виде электронного документа с использованием информационной системы обработки заявок или в виде бумажного документа в соответствии с установленным в ДГиЗО порядком делопроизводства);


ответственное лицо ДГиЗО, которому поступило зарегистрированное заявление, знакомится с его содержанием, анализирует и назначает исполнителя (ответственное лицо ДГиЗО, которому поручено рассмотреть заявление, проверить документы и подготовить проект решения);


максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня;