Действующий

Об организации обратной связи с пациентами и работы с обращениями граждан



5. Информирование граждан


5.1. Руководитель Учреждения назначает сотрудников, ответственных за обеспечение функционирования и информационное сопровождение (наполнение, актуализация) официального сайта медицинской организации, а также за размещение и обновление информации на стендах Учреждения в соответствии с приложением N 6 настоящего Положения.


5.2. Учреждение обязано:


1) предоставлять пациентам информацию о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (в случае если Учреждение участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи);


2) предоставлять пациентам достоверную информацию об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;


3) информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети Интернет, об осуществляемой медицинской деятельности и о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации;


4) своевременно предоставлять пациентам необходимую и достоверную информацию о медицинских услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора;


5) своевременно обновлять предоставляемую информацию в случае ее изменений.


5.3. Информация, размещаемая на сайте Учреждения, должна быть:


1) в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, при этом обеспечиваются открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность восприятия информации;


2) доступна пользователям ежедневно, круглосуточно, без каких-либо дополнительных условий;


3) в текстовой и (или) табличной формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать схемы, графики, разъяснения.


5.4. Навигация сайта должна быть понятна пользователям, могут использоваться цвета медицинской организации (не рекомендуется использовать слишком яркую или темную цветовую гамму).


5.5. Рекомендуемая структура сайта:


1) "главная страница" - основная точка доступа, которая содержит сведения о наименовании Учреждения, руководителе, видах оказываемой медицинской помощи, адреса мест нахождения Учреждения и структурных подразделений (при наличии), график работы Учреждения и структурных подразделений, контактную информацию, телефон горячей линии, телефоны для консультаций и записи на прием (колл-центра, регистратуры), информационные баннеры, с возможностью перехода по гиперссылке на иные разделы (сервисы) сайта, версию для слабовидящих, поисковую систему, карту сайта и новостную информацию и т.п.;