Действующий

Об организации обратной связи с пациентами и работы с обращениями граждан



4. Электронный лист проблем и предложений


4.1. Для предоставления возможности гражданам безотлагательно выразить свои замечания и проблемы или дать предложения по улучшению работы Учреждения на официальном сайте Учреждения размещается электронный лист проблем и предложений (далее - электронный лист) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.


4.2. Руководитель Учреждения назначает сотрудника, ответственного за ведение электронного листа и контроля сроков отработки сообщений, и утверждает порядок рассмотрения предложений и принятия управленческих решений.


4.3. Срок работы с сообщениями и предоставления итогового (промежуточного) ответа не должен превышать 3 дней с момента их размещения в электронном листе.


4.4. Ответственный исполнитель имеет право удалять сообщения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и (или) членов их семьи, с предварительным информированием пользователей сайта.