В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 618 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" после слов "таможенной службой" дополнить словами ", органами Федеральной налоговой службы, органами опеки и попечительства, психолого-медико-педагогическими комиссиями".
1.2. Абзац десятый подраздела 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.09.2020, "Официальные документы в образовании", N 27, сентябрь, 2020);".
1.3. Абзац одиннадцатый подраздела 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2020, "Официальные документы в образовании", N 21, июль, 2020);".
1.4. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в комиссию, в МФЦ.
В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка;
- дата рождения ребенка;
- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
- адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
- адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
- о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
- о направленности дошкольной группы;
- о необходимом режиме пребывания ребенка;
- о желаемой дате приема на обучение.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка также указываются сведения о ДОО, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости) (внеочередное или первоочередное право устройства детей в ДОО).
При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в ДОО, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее при наличии) братьев и (или) сестер.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документы, подтверждающие право заявителя на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), в соответствии с разделом 1 перечня, определенного приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (в случае отсутствия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
Иностранные граждане в Российской Федерации и лица без гражданства в Российской Федерации представляют дополнительно:
- документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность представления прав ребенка;
- документ, подтверждающий право заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления (с приложением копий указанных документов, удостоверенных в установленном законом порядке);
- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
При любом способе подачи заявления родителями (законными представителями) ребенка дается согласие на обработку персональных данных.".
1.5. В пункте 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги":
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- сведения, подтверждающие право заявителя на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с разделом 2 перечня, определенного приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;";
- пункт после абзаца второго дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- сведения из свидетельства о рождении ребенка, выданного на территории Российской Федерации (сведения содержатся в ЕГР ЗАГС, запрашиваются в органах Федеральной налоговой службы);
- сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории (сведения запрашиваются в органах МВД России);
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости) (документ запрашивается в органах опеки и попечительства);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости) (документ запрашивается в психолого-медико-педагогической комиссии).".