С целью приведения в соответствие с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" городская Дума решила:
1. Внести в Положение о звании "Почетный гражданин города Барнаула", утвержденное решением городской Думы от 26.04.2013 N 91 (в ред. решения от 25.12.2019 N 445) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Абзац 8 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае отказа главы города Барнаула в поддержании ходатайства о присвоении звания "Почетный гражданин города Барнаула" организационно-контрольный комитет администрации города информирует инициатора ходатайства в течение 30 календарных дней со дня принятия главой города Барнаула соответствующего решения посредством почтового отправления или на электронный адрес, указанный в ходатайстве.";
1.2. В пункте 2.7 слова "размещению на официальном Интернет-сайте города Барнаула" заменить словами "официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула";
1.3. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для получения ежемесячных денежных выплат лицам, указанным в пункте 4.1 Положения, необходимо предоставить в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула (далее - Комитет) следующие документы:
1) заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат по форме согласно приложению 1 к Положению;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
5) данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления ежемесячных денежных выплат.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Комитет в течение двух рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении ежемесячных денежных выплат запрашивает:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
в Барнаульской городской Думе - информацию о присвоении звания "Почетный гражданин города Барнаула";
в органе государственной власти, осуществляющем предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, - документы и (или) информацию, подтверждающую заключение брака лица, указанного в подпункте 2 пункта 4.1 Положения, смерть Почетного гражданина города Барнаула.
Документы, содержащие указанную в абзацах 8 - 10 настоящего пункта информацию, могут быть предоставлены лицом, указанным в пункте 4.1 Положения, самостоятельно.";
1.4. Абзац 3 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"В случае направления документов, указанных в пункте 4.2 Положения, по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы документов должны быть предъявлены заявителем для сверки до принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат после уведомления заявителя о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки. Уведомление о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки осуществляется специалистом Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.";
1.5. Пункты 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении ежемесячных денежных выплат принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат направляется лицу, указанному в пункте 4.1 Положения, в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении ежемесячных денежных выплат.
4.5. Ежемесячные денежные выплаты Почетным гражданам города Барнаула предоставляются с момента принятия решения Барнаульской городской Думы о присвоении звания "Почетный гражданин города Барнаула". Супругам, пережившим Почетных граждан города Барнаула и не вступившим в повторный брак, - с месяца подачи заявления о предоставлении ежемесячных денежных выплат.";
1.6. В подпункте 5 пункта 4.6 после слов "для рассмотрения заявления" дополнить словами "о предоставлении ежемесячных денежных выплат";
1.7. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для получения компенсации расходов по погребению супругу(е) или близкому родственнику, иному родственнику или лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города Барнаула (далее - заявитель), в течение шести месяцев со дня смерти необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении компенсации расходов по погребению по форме согласно приложению 2 к Положению;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) документы, подтверждающие фактические затраты на погребение Почетного гражданина города Барнаула;
4) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
5) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
6) данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления компенсации расходов по погребению.
Документы на бумажном носителе могут быть направлены по почте в Комитет, поданы лично в Комитет или в МФЦ (филиалы МФЦ), либо направлены в Комитет в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе лично специалисту Комитета, специалисту МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, предъявляются для сверки копий оригиналы документов.
В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы документов должны быть предъявлены заявителем для сверки до принятия решения о предоставлении компенсации расходов по погребению после уведомления заявителя о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки. Уведомление о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки осуществляется специалистом Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении о предоставлении компенсации расходов по погребению.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Комитет в течение двух рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении компенсации расходов по погребению запрашивает:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
в органе государственной власти, осуществляющем предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, документы и (или) информацию, подтверждающую смерть Почетного гражданина города Барнаула.
Документы, указанные в абзацах 12 - 13 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить самостоятельно.";
1.8. В пункте 5.5 после слов "со дня поступления заявления" дополнить словами "о предоставлении компенсации расходов по погребению";
1.9. Приложения 1, 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к решению.
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование решения в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике (Понкрашева М.В.).
Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ
Глава города
В.Г.ФРАНК
Приложение 1
к Положению
о звании "Почетный гражданин
города Барнаула"
Председателю Комитета по социальной
поддержке населения города Барнаула
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
_____________________________________
дата рождения _______________________
адрес проживания ____________________
_____________________________________
паспорт: серия _______ номер ________
кем выдан ___________________________
дата выдачи _______ телефон _________
адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
СНИЛС <*> ___________________________
Заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат
Прошу назначить мне ежемесячные денежные выплаты как Почетному
гражданину города Барнаула, супругу(-е), пережившему(-ей) Почетного
гражданина города Барнаула (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копию документа, удостоверяющего личность __ шт. (оригинал
предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после получения
уведомления о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки) -
на __ л., в __ экз. (нужное подчеркнуть);
2. Данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления
ежемесячных денежных выплат __ л.;
3. Копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным
представителем) __ шт. (оригинал предъявлен при подаче заявления/будет