Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 7 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


42. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:


- информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;


- выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;


- при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;


- осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;


- осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ.


Общий максимальный срок выполнения административных действий специалистом МФЦ составляет 15 минут на каждого заявителя.


Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их приеме заявителю.


Гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении) выдается расписка о приеме документов, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста МФЦ, принявшего заявление, дата приема документов.