Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 7 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Уведомление заявителя о результате предоставления услуги


45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения социальным центром о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


Для информирования заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, (о возможности представления заявления о предоставлении государственной услуги повторно), специалист МФЦ:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;


- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;


- находит документы, подлежащие выдаче, поступившие от социального центра;


- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);


- выдает документы заявителю;


- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.


Срок направления социальным центром документов в МФЦ определен Соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие результата предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, если заявление и документы были поданы в МФЦ.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом МФЦ сведений в информационную систему МФЦ о выдаче заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.