Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) (с изменениями на 16 мая 2024 года)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 сентября 2021 года N 795-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПОРЯДОК ИХ ВЫЯВЛЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 809-П)



При осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:


1. Наличие признаков ведения на земельном участке земляных и горных работ, связанных с добычей полезных ископаемых в границах участка недр местного значения, предоставленного в пользование контролируемому лицу в соответствии с лицензией на пользование недрами, в отсутствие согласованного с департаментом природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых и заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, подтверждающих постановку запасов полезных ископаемых и подземных вод на государственный баланс запасов полезных ископаемых.


2. Отсутствие на территории в границах участка недр объектов капитального строительства, оборудования, горных выработок и иных сооружений, необходимых для ведения работ в соответствии с согласованной и утвержденной в порядке, предусмотренном статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" проектной документацией, по истечении 30 дней со дня наступления сроков начала работ, предусмотренных лицензией на пользование недрами и указанной проектной документацией.


Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" осуществляется из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из обращений граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации.